Целью делопроизводства в кадровой службе является налаживание эффективной, работающей системы работы с кадровыми документами.
Задача делопроизводства в кадровой службе заключается в оформлении надлежащим образом трудовых отношений между работодателем (предприятием) и непосредственно самим работником (персоналом).
Так, ведение делопроизводства в кадровой службе позволяет эффективно решить следующие задачи:
Документально оформить трудовые отношения согласно требованиям действующего законодательства;
Разработать и внедрить эффективную систему управления персоналом, отвечающую стратегическим задачам руководства;
Регламентировать взаимоотношения работника и работодателя. Ведение кадровой документации позволяет добиться определенного «баланса» во взаимоотношениях работодателя и работников путем четкой регламентации их прав и обязанностей, (например, должностные инструкции регламентируют такие вопросы, как и чем конкретно должен заниматься каждый работник, его круг прав, обязанностей, объем ответственности).
Создать организационно-правовые основы трудовой деятельности, как для работников, так и для работодателя. С одной стороны кадровые документы поддерживают интересы работодателя, а с другой – направляют его для недопущения игнорирования требований трудового законодательства. Наличие грамотно составленных кадровых документов взаимовыгодно обеим сторонам трудового договора.
Разрешить трудовые споры. Очень часто от качества оформления кадровых документов зависит успех позиции работодателя при возникновении конфликтных ситуаций, особенно когда кадровая документация выступает как одно из письменных доказательств в судебном разбирательстве по трудовым спорам.
- Manager: Ольга Харитонова
Цель изучения дисциплины «История Отечества» – формирование развитой личности, способной к самоидентификации, определению ценностных приоритетов на основе осмысления исторического опыта «малой родины», своей страны и человечества в целом, осознающей себя субъектом исторического развития, гражданином-патриотом, владеющей способностью активно и творчески применять исторические знания в учебной и практической деятельности.
Задачами, решаемыми при реализации цели, являются:
овладение слушателями системными базовыми знаниями основных этапов развития отечественной истории с древнейших времен до наших дней, а также о важнейших достижениях в социальной, экономической, общественно-политической, духовной сферах общества на разных этапах его исторического развития в контексте мировой истории;
развитие активной гражданской позиции, этнонациональной, социальной, культурной самоидентификации;
формирование у слушателей патриотических качеств: любви к Родине, уважения к истории своего народа; этнической и религиозной толерантности, гуманизма; правопослушности и политической культуры;
развитие этнорегионального самосознания путем формирования образа «малой родины», Отечества, воспитания у слушателей стремления преумножать ее исторические традиции;
развитие умений и навыков анализировать различные источники информации, систематизировать и классифицировать основные исторические понятия, выявлять причинно-следственные связи;
формирование умения применять исторические знания при осмыслении сущности современных общественных явлений, а также в общении с другими людьми в современном поликультурном, полиэтничном и многоконфессиональном обществе, прогнозировать возможные последствия исторических событий и явлений.
- Преподаватель: Руслан Геннадиевич Харьковский
Цель изучения дисциплины – формирование представления о неразрывном единстве эффективной профессиональной деятельности с требованиями к безопасности и защищенности человека; приобретение навыков установления и обеспечения нормативных уровней воздействия опасных и вредных производственных факторов на человека и природную среду при организации и осуществлении технологических процессов в промышленности.
Задачи: показать необходимость использования системного подхода при изучении вопросов обеспечения требований безопасности и охраны труда, выработать умение использовать нормативные и правовые акты, содержащие нормы безопасности и охраны труда, а также осуществлять контроль за их соблюдением; дать представление о взаимосвязи функциональных и психофизиологических возможностях человека и его совместимости с производственной средой; познакомить с мерами по предотвращению и снижению рисков на рабочих местах и в технологических процессах.
- Преподаватель: Руслан Геннадиевич Харьковский