Цель изучения дисциплины «Маркетинг» – формирование фундаментальных знаний об основных направлениях и особенностях развития маркетинга как современной концепции управления предприятием. Изучение курса должно способствовать формированию маркетингового мышления, необходимого для успешной работы в современном бизнесе.
Задачи:
формирование знаний о становлении, сущности маркетинга и сферах его применения;
развитие способностей маркетингового мышления, умений идентификации маркетинговых аспектов проблем предприятия и их решения с помощью маркетинга;
осмысление специфики маркетинга в процессе управления предприятиями различных видов экономической деятельности;
формирование знаний об особенностях элементов комплекса маркетинга в зависимости от сферы деятельности и навыков их использования;
выявлять требования потребителей к качественным характеристикам продукции, формировать и прогнозировать потребительский спрос.