Целью изучения дисциплины «Маркетинг услуг» является формирование у бакалавров полноценных теоретических знаний и практических навыков, позволяющих эффективно применять маркетинговые технологии в управлении предприятиями сферы услуг, включающих проектирование, продвижение и реализацию услуг, выявление специфических потребностей клиентов, а также развитие общекультурных и профессиональных компетенций, позволяющих принимать объективные и своевременные решения в профессиональной деятельности.

Изучение курса «Маркетинг услуг» предусматривает решение следующих задач:

-     сформировать представление о сущности современной концепции «маркетинга услуг»;

-     развить навыки, необходимые для разработки элементов расширенного маркетингового комплекса сервисного предприятия;

-     обосновать ключевые факторы повышения клиентской лояльности и факторы успешной реализации программ лояльности на основе анализа источников потребительской лояльности;

-     развить навыки применения маркетинговых инструментов для управления персоналом и формирования сервисной культуры организации (разработки сервисной стратегии предприятия), раскрыть сущность и роль концепции внутреннего маркетинга;

-     развить навыки постановки сервисного процесса и контроля за его эффективностью; применения существующих методик оценки качества услуг; разработки и реализации программ улучшения качества сервисных продуктов;

-      рассмотреть основные аспекты деятельности предприятий в сфере услуг по формированию стратегии долгосрочных взаимоотношений с потребителями.