Целью изучения дисциплины «Маркетинг услуг» является формирование у бакалавров полноценных теоретических знаний и практических навыков, позволяющих эффективно применять маркетинговые технологии в управлении предприятиями сферы услуг, включающих проектирование, продвижение и реализацию услуг, выявление специфических потребностей клиентов, а также развитие общекультурных и профессиональных компетенций, позволяющих принимать объективные и своевременные решения в профессиональной деятельности.
Изучение курса «Маркетинг услуг» предусматривает решение следующих задач:
- сформировать представление о сущности современной концепции «маркетинга услуг»;
- развить навыки, необходимые для разработки элементов расширенного маркетингового комплекса сервисного предприятия;
- обосновать ключевые факторы повышения клиентской лояльности и факторы успешной реализации программ лояльности на основе анализа источников потребительской лояльности;
- развить навыки применения маркетинговых инструментов для управления персоналом и формирования сервисной культуры организации (разработки сервисной стратегии предприятия), раскрыть сущность и роль концепции внутреннего маркетинга;
- развить навыки постановки сервисного процесса и контроля за его эффективностью; применения существующих методик оценки качества услуг; разработки и реализации программ улучшения качества сервисных продуктов;
- рассмотреть основные аспекты деятельности предприятий в сфере услуг по формированию стратегии долгосрочных взаимоотношений с потребителями.
- Преподаватель: Ирина Богучарская
- Преподаватель: Олег Гончаров
- Преподаватель: Ярослав Емельченко