Цели освоения дисциплины
Роль маркетинга в экономическом развитии страны определяется деятельностью компании, действительно реализующей на практике концепцию маркетинга. В условиях рыночной экономики возникает необходимость нацеливания всей деятельности предприятия на удовлетворение потребностей спроса покупателей, то есть переход на работу в условиях маркетинга. Изучению основ этой деятельности и посвящена дисциплина «Маркетинг».
Маркетинг является неотъемлемым и обязательным курсом подготовки экономистов, менеджеров. Управление предприятием на основе концепции маркетинга имеет особое значение и для предприятий, производящих сырьевую продукцию.
Это вызвано повышением самостоятельности предприятий в условиях развития рыночной экономики, активизации внешнеэкономической деятельности.
Изучение дисциплины должно способствовать формированию у студентов нового экономического мышления.
Цель дисциплины:
· дать студентам бакалавриата базовые знания в области теории и практики маркетинга, как современной концепции управления фирмой;
Задачами дисциплины являются:
· развитие у студентов культуры экономического мышления;
· знакомство и закрепление знаний в части понятийного аппарата маркетинга как науки, современных концепций;
· изучение идей маркетинга как философии и инструментария предпринимательства;
· развитие способности умелого использования студентами полученных знаний при практическом применении стратегического и практического маркетинга.
- Преподаватель: Дарья Валуйская
- Преподаватель: Вера Герцик
- Преподаватель: Елена Горбачева
- Преподаватель: Ярослав Емельченко