Цели освоения дисциплины

Роль маркетинга в экономическом развитии страны определяется деятельностью компании, действительно реализующей на практике концепцию маркетинга. В условиях рыночной экономики возникает необходимость нацеливания всей деятельности предприятия на удовлетворение потребностей спроса покупателей, то есть переход на работу в условиях маркетинга. Изучению основ этой деятельности и посвящена дисциплина «Маркетинг».

Маркетинг является неотъемлемым и обязательным курсом подготовки экономистов, менеджеров. Управление предприятием на основе концепции маркетинга имеет особое значение и для предприятий, производящих сырьевую продукцию.

Это вызвано повышением самостоятельности предприятий в условиях развития рыночной экономики, активизации внешнеэкономической деятельности.

Изучение дисциплины должно способствовать формированию у студентов нового экономического мышления.

Цель дисциплины:

·                    дать студентам бакалавриата базовые знания в области теории и практики маркетинга, как современной концепции управления фирмой;

Задачами дисциплины являются:

·                    развитие у студентов культуры экономического мышления;

·                    знакомство и закрепление знаний в части понятийного аппарата маркетинга как науки, современных концепций;

·                    изучение идей маркетинга как философии и инструментария предпринимательства;

·                          развитие способности умелого использования студентами полученных знаний при практическом применении стратегического и практического маркетинга.