Целью изучения дисциплины «Инновационный менеджмент» является освоение навыков использования инструментов инновационного менеджмента применительно к организации в различных конкретных ситуациях. Ядро дисциплины составляют особенности принятии решений в управлении инновациями.
Задачи:
– формирование теоретических знаний об основных понятиях, приемах инновационного управления и инновационном процессе;
– обучение основам построения стратегии и политики в сфере инноваций;
– создание современных представлений о коммерциализации инноваций в производственной сфере, об особенностях и механизмах инновационной деятельности;
– ознакомление с отечественным и зарубежным практическим опытом управления инновациями;
– выделение и раскрытие комплексного характера совокупности организационных форм, взаимосвязанных друг с другом, обеспечивающих инновационную деятельность на всех уровнях экономики;
– обоснование концепции развития высокотехнологичных производств на основе отечественных научно-технических исследований, которые могут обеспечить конкурентные преимущества продукции организаций промышленности и сферы услуг;
– овладение способностями экономически правильно оценивать особенности инноваций как продукта, ограниченного временными рамками;
– ознакомление с концепцией инновационного проекта, особенностями управления и оценки его эффективности;
– раскрытие аспектов организационного, ресурсного, финансового обеспечения реализации проектных решений.
Виды контроля по дисциплине: зачет.
- Manager: Виктория Тисунова