курс входит в вариативную часть профессионального
цикла цикла дисциплин подготовки магистров по направлению подготовки 38.04.02
«Менеджмент».
Цель дисциплины – сформировать у слушателей комплекс
профессиональных компетенций в области теории маркетинга и применения
маркетинговых инструментов в управлении образовательными услугами профессиональных компетенций в области теории маркетинга и применения маркетинговых инструментов в управлении образовательными услугами.
Задачи:
1. Познакомить с основными маркетинговыми концепциями и современным пониманием маркетинга в сфере услуг;
2. Рассмотреть содержание понятий маркетинговая среда и рынок образовательных услуг;
3. Овладеть методикой проведения маркетингового исследования рынка образовательных услуг;
4. Научиться анализировать рынок образовательных услуг;
5. Изучить основные инструменты разработки рыночных предложений в сфере образования;
6. Освоить технологии продвижения образовательных услуг.