Целью изучения дисциплины является формирование у специалистов системных знаний о факторах и процессах поведения потребителей и умений пользоваться этими знаниями в принятии решений.

Задачами изучения дисциплины являются:

  • изучение современных концепций, подходов и методов управления поведением потребителей на рынке товаров, услуг, идей;
  • приобретение навыков изучения процесса поведения конечных и организационных потребителей;
  • изучение внутренних и внешних факторов, влияющих на поведение потребителей;
  • научить идентифицировать факторы внешнего (социально обусловленного) и внутреннего (психологически обусловленного) влияния на процесс принятия потребителем решения;
  • приобретение  навыков выявления и оценки мотивационных факторов поведения и удовлетворенности потребителей;
  • научить использовать модели потребительского поведения в принятии решений;
  • изучение современного состояния и тенденций развития мирового и российского рынка, влияющие на поведение потребителей.