Цель изучения дисциплины – формирует представление о психологическом управленческом профессионализме, создает социальную ориентированность всей системы управления в организации.

При изучении организационного поведения центральное место занимают индивидуальное, групповое и общеорганизационное поведение, приобретение знаний, умений и навыков в области менеджмента персонала, личностные качества, способности и поведенческие аспекты работников, мотивация, взаимодействие в группе, лидерство и власть, конфликты и переговоры, управление стрессом. Организационное поведение отвечает на вопрос, каким образом успешность работы организации на рынке зависит от типа поведения ее сотрудников, как оно регулируется в определенной системе управленческих отношений.

Задачи:

усвоение важнейших понятий и закономерностей организационного поведения;

ознакомление с основными концепциями и современными подходами к управлению поведением персонала в организации;

использование полученных знаний в практической деятельности руководителя по управлению персоналом организации.