Дисциплина «Инновационный маркетинг» предусматривает изучение студентами современных технологий ведения маркетинговой деятельности, закрепление теоретических положений выполнением практических работ. Изучаются как инновационные технологии в маркетинге, так и инновационные маркетинговые информационные технологии, применяемые предприятиями. Программой предусматривается обучение студентов работе с современным программным обеспечением предприятий и современными маркетинговыми программами.

Учебными задачами дисциплины являются:

·                     изучение теоретических положений и основных понятий, связанных с инновациями;

·                     изучение инновационных маркетинговых технологий, применяемых предприятиями;

·                     овладение навыками работы с инновационными маркетинговыми системами;

·                     приобретение умений и навыков использования теоретических знаний в практических ситуациях, а также формирования необходимых для профессиональной деятельности компетенций.