Дисциплина «Инновационный маркетинг» предусматривает изучение студентами современных технологий ведения маркетинговой деятельности, закрепление теоретических положений выполнением практических работ. Изучаются как инновационные технологии в маркетинге, так и инновационные маркетинговые информационные технологии, применяемые предприятиями. Программой предусматривается обучение студентов работе с современным программным обеспечением предприятий и современными маркетинговыми программами.
Учебными задачами дисциплины являются:
· изучение теоретических положений и основных понятий, связанных с инновациями;
· изучение инновационных маркетинговых технологий, применяемых предприятиями;
· овладение навыками работы с инновационными маркетинговыми системами;
· приобретение умений и навыков использования теоретических знаний в практических ситуациях, а также формирования необходимых для профессиональной деятельности компетенций.
- Преподаватель: Вера Герцик
- Преподаватель: Ярослав Емельченко