Целью изучения дисциплины «Бренд-менеджмент» является изучение принципов и технологий формирования брендов, понимание роли и предназначения брендов в рыночной и некоммерческой деятельности, формирование у будущих специалистов социально-ответственной и профессионально-компетентной культуры управления активами торговой марки; формирование комплексного представления о бренде как ключевом элементе успешной бизнес-стратегии.

Изучение курса «Бренд-менеджмент» предусматривает решение следующих задач:

-     сформировать у студентов понимание необходимости профессионального управления брендом в современном конкурентном окружении на всех уровнях управления бизнесом на протяжении всего жизненного цикла продукта/компании;

-     научить студентов критически оценивать стратегию бренда в целом, а также проводить оценку и оптимизацию процесса разработки бренда;

-     развить у студентов навыки планирования бренда, его последующей поддержки и развития;

-     научить студентов использовать разные подходы к оценке рыночной стоимости бренда;

-     сформировать у студентов представление инновационного пути развития современного бренда.