Цель изучения дисциплины «Поведение потребителей» познакомить студентов с современными концепциями, подходами и методами управления поведением потребителей на рынке товаров, услуг, идей в условиях глобализации, а также сформировать у студентов навыки анализа поведения людей на рынке с точки зрения социологии потребления.

Изучение курса «Поведение потребителей» предусматривает решение следующих задач:

-     сформировать у слушателей представление о современных концепциях, подходах и методах управления поведением потребителей на рынке товаров, услуг и идей в условиях глобализации;

-     дать понятия механизмов формирования поведения потребителей с целью его дальнейшего использования в решении маркетинговых проблем.

-     познакомить слушателей с внешними и внутренними факторами потребительского поведения и показать возможность их использования в маркетинге для влияния на процесс принятия потребителями решения о покупке.