Целью изучения дисциплины является формирование у обучающихся систематизированных знаний относительно классификации, функционирования и непосредственно процесса эффективного управления коммерческой деятельностью в сфере услуг, на основе знаний о современных подходах к организации деятельности в данной сфере.

Задачами изучения дисциплины является:

– сформировать общие представление о специфике современной сферы услуг в т.ч. о формировании сервисной системы;

– изучить вопросы, связанные со сферой услуг на мировом рынке,
а также с ролью и местом современной сферы услуг в экономическом развитии производственного профиля макроэкономической системы;

– изучить вопросы по структурированию сферы услуг в контексте модели цепочек добавления ценности и вопросы по специфике функционирования сферы услуг в условиях открытости макроэкономической системы;

– усвоить особенности технологии управления спросом и предложением в сфере услуг, а также управления персоналом организаций сферы услуг;

– овладеть практическими навыками по прогнозированию спроса на услуги, реализации маркетинговой деятельности в сфере услуг и оцениванию качества услуг;

– овладеть практическими навыками по использованию методологии оценки эффективности функционирования сферы услуг.