Цель изучения дисциплины – дать первокурсникам наиболее полное представление о сущности и основных направлениях маркетинговой теории и практики, а также показать исторические корни происхождения маркетинга и современные проблемы его развития.
Для решения этой цели ставятся следующие задачи.
Раскрыть:
o значение и место маркетинга в системе управления организацией и рынком;
o историю становления и развития маркетинговой теории и практики за рубежом и в ЛНР;
o теоретические основы маркетинга как дисциплины и практической деятельности организации на рынке;
o взаимосвязь маркетинга с экономической, психологической и социологической наукой и практикой;
o эвристические возможности студентов в поиске информационных ресурсов в сфере маркетинговой теории и практики;
o различные направления профессиональной деятельности маркетологов в областях и сферах практической деятельности;
o основы организации самостоятельной работы и подготовки к занятиям, основные требования, предъявляемые в ЛНУ им. В. Даля к результатам обучения.
- Преподаватель: Дарья Валуйская
- Преподаватель: Вера Герцик
- Преподаватель: Ярослав Емельченко