Цель изучения дисциплины – дать первокурсникам наиболее полное представление о сущности и основных направлениях маркетинговой теории и практики, а также показать исторические корни происхождения маркетинга и современные проблемы его развития.

Для решения этой цели ставятся следующие задачи.

Раскрыть:

o        значение и место маркетинга в системе управления организацией и рынком;

o        историю становления и развития маркетинговой теории и практики за рубежом и в ЛНР;

o        теоретические основы маркетинга как дисциплины и практической деятельности организации на рынке;

o        взаимосвязь маркетинга с экономической, психологической и социологической наукой и практикой;

o        эвристические возможности студентов в поиске информационных ресурсов в сфере маркетинговой теории и практики;

o        различные направления профессиональной деятельности маркетологов в областях и сферах практической деятельности;

o        основы организации самостоятельной работы и подготовки к занятиям, основные требования, предъявляемые в ЛНУ им. В. Даля к результатам обучения.