Целью изучения дисциплины «Маркетинг и реклама» является формирование у слушателей системы теоретических знаний о маркетинге как о философии бизнеса и управленческой концепции, а также как о процессе определения, производства и передачи потребителю товарной ценности; выработка практических умений применения основных маркетинговых методов, инструментов и процедур, владения навыками организации, управления и проектирования маркетинговой деятельности предприятия. 

В ходе достижения цели решаются следующие основные задачи:

- получение слушателем представления о маркетинге как о философии и идеологии ведения бизнеса, позволяющей выявлять и удовлетворять рыночные потребности;

- получение представления об основных принципах маркетинга, комплексе маркетинга и его составляющих;

- овладение процедурами исследования и сегментирования рынков, позиционирования рыночного предложения;

- изучение основ разработки и реализации маркетинговых стратегий и программ.