Цели и задачи дисциплины, ее место в учебном процессе

Целями освоения учебной дисциплины «Методы анализа потребительских предпочтений и мотивации в торговле» являются:

формирование у студентов системы профессиональных знаний о существующих в социологии, психологии, экономике и маркетинге теоретико-методологических подходов к потребительскому поведению и мотиваций в торговле;

овладение навыками практического применения методов управления мотивациями и процессом принятия решений, действиями и восприятием индивидов в оценке, приобретении, использовании товаров и услуг в современных условиях.

Задачами освоения учебной дисциплины «Методы анализа потребительских предпочтений и мотивации в торговле» являются:

изучение основных положений современной теории поведения потребителей и развитие умений ее практического использования в деятельности торговых предприятий;

развитие умений идентификации потребительских мотивов принятия решений о покупке товаров и услуг, а также решения этих вопросов на основе знания факторов и процессов потребительского поведения;

развитие навыков анализа, прогнозирования, формирования и оценки поведения потребителей, необходимых эффективной деятельности предприятий торговли.