Целью изучения дисциплины – «Конкурентные стратегии международных компаний» является формирование комплекса знаний об особенностях формирования и реализации стратегий международных компаний.
Задачами изучения дисциплины «Конкурентные стратегии международных компаний» являются:
изучить стратегии бизнеса и концептуальные вопросы их разработки:
изучить принципы и особенности стратегического развития компании;
рассмотреть основные формы и способы интернационализации бизнеса в условиях глобализации;
изучить основные стратегии международного развития компании;
рассмотреть основные стратегии выхода и закрепления компаний и фирм на зарубежных рынках;
изучить методы оценки и выбора приемлемой стратегии для интернационализации бизнеса фирмой;
рассмотреть процессы транснационализации мировой экономики, конкурентные,
глобальные стратегии ТНК и способы их реализации.
- Преподаватель: Виктория Инговатова