Целью дисциплины «Деловой протокол и этикет» является формирование у студентов понимания необходимости знаний в области делового протокола и этикета, как показателя уровня компетентности специалиста управленческой деятельности; изучение норм и правил современного делового общения; развитие умений и навыков их применения в своей будущей профессиональной деятельности; подготовка студентов к работе с иностранными партнерами.

Задачи:

- знакомство с общими этикетными нормами современного делового общения (коммуникации, деловой внешний вид, переговоры и деловая переписка, подарки в деловой сфере);

- изучение правил профессиональной, служебной, управленческой этики и протокола делового общения, необходимого для освоения повседневных норм поведения деловых людей, структуры и специфики современной деловой коммуникации;

-        формирование самостоятельности мышления и поведения при решении проблем в деловых отношениях, позволяющих раскрыть смысл деловой обязательности, справедливости, вежливости, свободы и ответственности в сохранении и развитии нравственной культуры, моральных и правовых норм профессионального общения;

- изучение требований протокола к процессам организации и проведения различных мероприятий;

- изучение правил международного делового протокола;

- изучение особенностей культуры и делового общения в разных странах;

- формирование базовых навыков международной деловой коммуникации.