Цель
изучения дисциплины
– рассмотрение теоретических аспектов корпоративной культуры; анализ современных
методов управления корпоративной культурой и получения навыков их приложения; изучение
особенностей управления корпоративной культурой в контексте осуществления предприятием
хозяйственной деятельности; формирование
у менеджеров-управляющих ключевых компетенций, необходимых для успешного управления
предприятием на основе корпоративной социальной ответственности
Задачи:
углубленное изучение основных понятий, принципов и типов корпоративной культуры;
рассмотрение теоретических аспектов управления корпоративной культурой;
обоснование концепции развития и изменения корпоративной культуры;
изучение особенностей диагностики и оценивания корпоративной культуры на конкретном предприятии;
представление современных подходов к формированию корпоративной культуры в зарубежной практике;
изучение принципов, методов и способов управления предприятием на основе социальной ответственности с учетом особенностей, присущих предприятиям различной отраслевой принадлежности, формы собственности и стадии жизненного цикла.- Преподаватель: Вита Бессмертная