Цель изучения дисциплины – рассмотрение теоретических аспектов корпоративной культуры; анализ современных методов управления корпоративной культурой и получения навыков их приложения; изучение особенностей управления корпоративной культурой в контексте осуществления предприятием хозяйственной деятельности; формирование у менеджеров-управляющих ключевых компетенций, необходимых для успешного управления предприятием на основе корпоративной социальной ответственности

Задачи:

углубленное изучение основных понятий, принципов и типов корпоративной культуры;

рассмотрение теоретических аспектов управления корпоративной культурой;

обоснование концепции развития и изменения корпоративной культуры;

изучение особенностей диагностики и оценивания корпоративной культуры на конкретном предприятии;

представление современных подходов к формированию корпоративной культуры в зарубежной практике;

изучение принципов, методов и способов управления предприятием на основе социальной ответственности с учетом особенностей, присущих предприятиям различной отраслевой принадлежности, формы собственности и стадии жизненного цикла.