Цели изучения учебной дисциплины «Инновационные психолого-педагогические технологии»: овладение обучающимися компетенциями активной преобразовательной деятельности, проектирования и организации процесса развития инновационных психолого-педагогических технологий, определения критериев эффективности развития инновационных психолого-педагогических технологий, а также ознакомление обучающихся с современными инновационными процессами в образовании, выступающими движущей силой модернизации высшего образования; формирование умения обосновывать собственную психолого-педагогическую позицию при выборе соответствующей педагогической технологии или ее фрагментов.
Задачи:
раскрыть сущность основных понятий, характеризующих инновационные процессы в образовании, развивать у магистрантов представления об инновационных процессах, происходящих в системе образования их классификации, стратегиях осуществления;
ознакомить с различными видами нововведений и инновационным опытом вузов России;
формировать у студентов умения анализировать опыт и результаты инновационной психолого-педагогических технологий образовательных учреждений;
способствовать развитию творческого потенциала студентов в процессе освоения данной дисциплины, активизации самостоятельной деятельности, включению в исследовательскую работу;
содействовать становлению личностной психолого-педагогической позиции в отношении проблем проектирования инновационных процессов.
2. Место дисциплины в структуре ООП ВО.
Дисциплина «Инновационные психолого-педагогические технологии» относится к дисциплинам вариативной части профессионального цикла (Обязательные дисциплины (выбор ВУЗа)) магистров и является обязательной для изучения.
Изучение особенностей проектирования и внедрения инновационных психолого-педагогических технологий, обеспечивающих основу профессиональной педагогической деятельности – являются составной частью фундаментальной подготовки специалистов - психологов. Она помогает студенту получить глубокие и обобщенные знания в области построения и внедрения инновационных технологий, сформировать практические умения в освоении данной дисциплины.

- Преподаватель: Александр Левченко