" Введение в историю и теорию институтов конфликторазрешения и поддержания мира "

Целью изучения дисциплины является ознакомление будущих специалистов конфликтологов с теоретическими аспектами имиджелогии, компонентами  имиджа, видами имиджа, технологиями и спецификой его построения в различных сферах профессиональной деятельности; особое место отводится физиогномике как области междисциплинарных исследований и другим граням существования такого универсального феномена культуры, каковым является имидж. Дисциплина направлена на обучение студентов правилам анализа черт лица партнера с целью составления его психологического портрета и последующего выбора соответствующей тактики ведения переговоров и предполагает теоретическое и практическое знакомство студентов с отдельными технологиями создания профессионального имиджа.

Задачами освоения дисциплины являются:

познакомить с современным состоянием имиджелогии как науки, с философией имиджелогии и её антропологическими основами;

сформировать у студентов представление об имидже, как о научном понятии;

познакомить с основными методологическими подходами и методами, разработанными современной имиджелогией и физиогномикой,  технологиями имиджирования и физиогномики;

продемонстрировать практическую значимость и особенности проведения диагностического исследования для выявления особенностей психологического портрета партнера по переговорам,

сформировать у студентов навыки владения профессиональной лексикой;

развить умения применять полученные в рамках курса знания в научно-исследовательской, образовательной, культурно-просветительской, практической деятельности,

стимулировать студентов к самостоятельной деятельности по освоению данной дисциплины и формированию необходимых компетенций.