Цель – формирование представлений студентов о личности человека как субъекте и объекте культуры и образования, о сущности и специфике духовно-нравственного воспитания личности, ценностно-целевых, содержательных, организационных, технологических аспектах обеспечения этого процесса, механизмах освоении ценностей и нормативов духовно-нравственной культуры в процессе воспитания.
Задачи:
изучение основных концепций духовно-нравственного образования, принципов формирования нравственной личности, структуры и видов воспитательной работы, особенности реализации духовно-нравственных принципов в образовательной практике;
овладение методами духовно-нравственного образования, решения проблемных ситуаций на основании духовно-нравственных принципов и культурных ценностей;
формирование духовно-нравственной культуры личности, воспитание ценностей гуманизма, уважительного отношения к культурным традициям и нравственным принципам общества.
- Управляющий: Надежда Фунтикова
- Преподаватель: Игорь Прихода