Целями освоения учебной дисциплины «Организация и управление торговыми предприятиями современных форматов» являются:

−              формирование у студентов системных теоретических знаний, умений и практических навыков в области организации и управления торговыми предприятиями современных форматов;

−              формирование у студентов представления об основах коммерческой деятельности в розничных и оптовых торговых предприятий применительно к особенностям их функционирования в современных условиях конкурентного потребительского рынка.

Задачами освоения учебной дисциплины «Организация и управление торговыми предприятиями современных форматов» являются:

−              изучение основ организации и управления коммерческой деятельностью в торговых предприятиях современных форматов;

−              анализ экономических показателей торгового предприятия и рекомендации по совершенствованию коммерческой деятельности торгово-посреднического звена и инфраструктуры рынка.