Цель изучения дисциплины – формирование базовых знаний по теории, методологии и практике педагогических аспектов образовательного взаимодействия. Совершенствование умений тактико-стратегического проектирования педагогического общения и воплощения коммуникативных планов в ходе профессионально значимого образовательного процесса.

Задачи: 

сформировать представления о культуре педагогического взаимодействия и ее составляющих;

усвоить знания о специфике педагогического коммуникативного взаимодействия, его участниках;

сформировать знания о видах, стратегиях и условиях реализации эффективного взаимодействия участников образовательного процесса;

научить грамотно и корректно применять теоретические знания, практические навыки в организации деятельности педагога, в гуманистической технологии педагогического взаимодействия;

содействовать развитию социально-коммуникативных, профессионально-личностных  компетенций студентов, способности к работе в команде, готовности к инновациям для эффективного решения теоретических и прикладных профессиональных задач;

расширить у обучающихся круг психологических и этических знаний и умений, необходимых для осуществления успешной педагогической коммуникации.