Цель изучения дисциплины – формирование базовых знаний по теории, методологии и практике педагогических аспектов образовательного взаимодействия. Совершенствование умений тактико-стратегического проектирования педагогического общения и воплощения коммуникативных планов в ходе профессионально значимого образовательного процесса.
Задачи:
сформировать представления о культуре педагогического взаимодействия и ее составляющих;
усвоить знания о специфике педагогического коммуникативного взаимодействия, его участниках;
сформировать знания о видах, стратегиях и условиях реализации эффективного взаимодействия участников образовательного процесса;
научить грамотно и корректно применять теоретические знания, практические навыки в организации деятельности педагога, в гуманистической технологии педагогического взаимодействия;
содействовать развитию социально-коммуникативных, профессионально-личностных компетенций студентов, способности к работе в команде, готовности к инновациям для эффективного решения теоретических и прикладных профессиональных задач;
расширить у обучающихся круг психологических и этических знаний и умений, необходимых для осуществления успешной педагогической коммуникации.
- Преподаватель: Елена Скнарина