Целью изучения дисциплины является ознакомление обучающихся со специфическими особенностями разведочного метода сбора и обработки информации о деятельности конкурентов и привитие практических навыков получения разведывательной информации из различных источников, а также формирование профессиональной компетенции, позволяющей принимать эффективные решения по развитию деятельности компании на рынке.

Задачи дисциплины:

- усвоение основных принципов и методологии конкурентной разведки;

- изучение процесса конкурентной разведки;

- изучение методов сбора, обработки и анализа разведывательной информации о состоянии и тенденциях изменения экономических и социальных условий на рынках товаров и услуг, а также методов выявления новых рыночных возможностей для формирования новых бизнес-моделей в сфере предпринимательской деятельности и повышения конкурентоспособности компании;

- формирование навыков подготовки и проведения разведывательных мероприятий по преодолению действий конкурентов, с целью принятия оптимальных решений по повышению конкурентоспособности предпринимательских структур.