Цель изучения дисциплины заключается в формировании у обучающихся систематизированных знаний относительно основ функционирования и непосредственно процесса практической организации предпринимательской деятельности в сфере электронной коммерции, на основе знаний о современной цифровой инфраструктуре, связанной с коммерческой деятельностью, а также знаний о различных видах современных цифровых услуг.
Задачами данного курса является получение обучающимися:
– знаний о специфике современной «цифровой» экономики;
– знаний об инновационных системах закупок и продаж товаров;
– знаний о цифровой инфраструктуре в сфере коммерческой деятельности, в том числе возможностях использования современных цифровых услуг;
– умений генерирования идей, проектирования и разрабатывания новых форм и методов торговой деятельности;
– умений выявления проблем торгового предприятия и осуществления инновационного процесса;
– умений оценивания эффективности инновационных торгово-технологических, маркетинговых и рекламных новаций в коммерческой деятельности;
– навыков по оцениванию деятельности коммерческой компании, работающей в сфере электронной коммерции;
– навыков по оцениванию целесообразности выбора функциональной модели и структуры управления коммерческой компании, работающей в сфере электронной коммерции;
– навыков по подготовке технического задания на создание сайта интернет-магазина;
– навыков по оцениванию реализации перспективного проекта создания электронного коммерческого предприятия.
- Преподаватель: Игорь Ретивцев