Задачи данного курса заключаются в:

1) формирование общего представления об интернет-маркетинге, digital рекламе и охватной рекламе в торговой деятельности;

2) ознакомление с вопросами относительно тактических и стратегических приёмов в продвижении продукции и товара в сфере торговли;

2) формирование теоретическо-методологических знаний об методах классификации, способах и формах стратегии продаж в торговой деятельности;

3)  дать представление и обзор основных площадок для таргетирования рекламы в сфере торговли;

4) изучение вопросов относительно роли рекламного рынка в торговой деятельности организации и задач таргетолога;

5) рассмотрение вопросов, касающихся планирования и формирования отдела продаж в любой организации;

6) овладение практическими навыками и умениями относительно методов выстраивания коммуникативного диалога с закупочными центрами и с ключевыми клиентами, а также методах работы с «горячими» и «холодными» клиентами торговой деятельности;

7) изучение вопросов, относительно методов оценки эффективности стратегии продаж В2В и В2С, а также рассмотрение вопросов основных элементов эффективности данной стратегии и сбытовой политики и ее основных форм в деятельности торговой организации.