Целью освоения дисциплины «Маркетинг взаимодействий» является формирование знаний и умений, связанных с управлением партнерскими отношениями туристской компании, которые основываются на знании индивидуальных потребностей клиента и умении их удовлетворить с использованием современного представления о работе в «контактной зоне», с привлечением инновационных технологий в туристской деятельности.

Задачи дисциплины.

§   Уметь применять методы стратегического анализа, в том числе сформировать понимание возможностей маркетинга взаимоотношений для решения проблем доходности, роста и конкурентоспособности компании на рынке конечных потребителей.

§   Овладеть методами экономического анализа, в том числе методиками оценки лояльности потребителей.

§   Овладеть способностью управлять подразделениями, группами (командами) сотрудников, проектами по созданию программ лояльности, получить навыки в раз- работке программ, направленных на установление взаимоотношений с потребителями.