Цель изучения дисциплины: изучение философии и истории образования как отрасли научного знания, раскрывающей развитие всемирного историко-педагогического процесса и обеспечивающей развитие у студентов педагогической культуры и формирование педагогического мировоззрения.
Задачи:
– сформировать систему историко-педагогических знаний;
– овладеть и активно пользоваться базисными понятиями историко-педагогического курса;
– освоить основные источники историко-педагогического знания, умение обосновывать их эвристическую ценность;
– раскрывать историко-педагогический процесс (события, факты, явления, педагогическую идеологию и образовательную практику) в диалектической взаимосвязи развития педагогической мысли и практического опыта;
– показать пути развития теории и практики воспитания и обучения в разные исторические периоды, начиная с древнейших времен во взаимной связи с современными проблемам
- Управляющий: Надежда Фунтикова
- Преподаватель: Сергей Бойчук
- Преподаватель: Наталья Пенькова