Цель изучения дисциплины: изучение философии и истории образования как отрасли научного знания, раскрывающей развитие всемирного историко-педагогического процесса и обеспечивающей развитие у студентов педагогической культуры и формирование педагогического мировоззрения.  

Задачи:

–  сформировать систему историко-педагогических знаний;

– овладеть и активно пользоваться базисными понятиями историко-педагогического курса;

– освоить основные источники историко-педагогического знания, умение обосновывать их эвристическую ценность;

– раскрывать историко-педагогический процесс (события, факты, явления, педагогическую идеологию и образовательную практику) в диалектической взаимосвязи развития педагогической мысли и практического опыта;

– показать пути развития теории и практики воспитания и обучения в разные исторические периоды, начиная с древнейших времен во взаимной связи с современными проблемам