Цель изучения дисциплины: изучение закономерностей образования, воспитания, обучения; обобщение знаний о педагогических теориях, способах проектирования инновационных технологий; формирование у студентов основ педагогического мышления, а также формирование основ для обеспечения профессионально-педагогической на­правленности.

Задачи:

– изучение основных педагогических категорий и понятий общей и
профессиональной педагогики;

– формирование представлений о методологических основах классиче­ского педагогического знания;

– ознакомление с новыми концепциями профессионального образования;

– осознание социокультурных функций профессионального образова­ния, понимание его решающей роли в становлении профессионализма;

– изучение основных походов к современному образованию, осознание
решающего значения компетентностного подхода в формировании конкуренто­способности выпускника на рынке труда;

– ознакомление с основными этапами становления профессионального
образования в России и за рубежом;

– изучение современных инновационных подходов к организации про­цессов целенаправленного развития личности;

– восполнение теоретического осмысления студентами данного предме­та предметно-практической деятельностью, направленной на интеграцию пси­холого-педагогических знаний и жизненного опыта.