Цель изучения дисциплины: изучение закономерностей образования, воспитания, обучения; обобщение знаний о педагогических теориях, способах проектирования инновационных технологий; формирование у студентов основ педагогического мышления, а также формирование основ для обеспечения профессионально-педагогической направленности.
Задачи:
– изучение основных педагогических категорий и
понятий общей и
профессиональной педагогики;
– формирование представлений о методологических основах классического педагогического знания;
– ознакомление с новыми концепциями профессионального образования;
– осознание социокультурных функций профессионального образования, понимание его решающей роли в становлении профессионализма;
– изучение основных походов к современному
образованию, осознание
решающего значения компетентностного подхода в формировании конкурентоспособности
выпускника на рынке труда;
– ознакомление с основными этапами становления
профессионального
образования в России и за рубежом;
– изучение современных инновационных подходов к организации процессов целенаправленного развития личности;
– восполнение теоретического осмысления студентами данного предмета предметно-практической деятельностью, направленной на интеграцию психолого-педагогических знаний и жизненного опыта.
- Управляющий: Надежда Фунтикова
- Преподаватель: Татьяна Просянникова
- Преподаватель: Елена Сердюкова