Цель изучения дисциплины – формирование у студентов осмысленного и ответственного отношения к ресурсам своего здоровья посредством трансляции современных научных знаний о здоровье и здоровом образе жизни, традиционных и инновационных технологий и моделей оздоровления личности; формирование физической культуры студента, как системного и интегративного качества личности, как условия и предпосылки эффективной учебно-профессиональной деятельности, как обобщенного показателя профессиональной культуры будущего специалиста.

Задачи:

сформировать понимание сущности культуры здоровья и здорового образа жизни;

воспитывать потребность в здоровье как наивысшей ценности;

научить психофизиологическим и социально-биологическим основам физической и интеллектуальной деятельности;

сформировать системный упорядоченный комплекс знаний, охватывающих философскую, социальную, естественнонаучную и психолого-педагогическую тематику, тесно связанную с теоретическими, методическими, моторными и организационными основами физической культуры;

включить студентов в реальную физкультурно-спортивную практику по освоению ценностей физической культуры, её активному творческому использованию во всестороннем развитии личности;

содействовать разностороннему развитию организма, сохранению и укреплению здоровья студентов, повышению ими уровня общей физической подготовленности, развитию профессионально важных физических качеств и психомоторных способностей будущих специалистов;

сформировать умения самостоятельно разрабатывать программы индивидуального оздоровления, направленные на профилактику, коррекцию слабых звеньев собственного здоровья, поддержание и развитие имеющихся ресурсов.

Цель изучения дисциплины – последовательное перманентное формирование физической культуры личности, воспитание здорового, всесторонне развитого, физически совершенного человека, готового к трудовой деятельности, воспитание морально-волевых качеств и потребности в здоровом образе жизни, использование полученных ценностей физической культуры в личной, общественной, профессиональной деятельности и в семье.

Задачи:

- использование в своей практической деятельности знания основных теоретических положений физического воспитания;

- развитие общих и специальных физических качеств с использованием различных средств физической культуры и спорта;

- контроль и анализ динамики физической подготовленности;

- планирование физической нагрузки и осуществление самоконтроля физического состояния и физических возможностей при выполнении силовых упражнений и упражнений с отягощениями;

- выполнение базовых оздоровительных комплексов;

- ориентация студентов на здоровый образ жизни без курения, алкоголя, наркотиков и других опасных наклонностей, систематический самоконтроль, соблюдение норм гигиены, сбалансированное питание.


Цель изучения дисциплины - формирование у студентов ответственного отношения к ресурсам своего здоровья и физической формы под средствами общих физических упражнений с элементами гимнастики.

Задачи:
 - научить составлению и проведению разминки для всех мышечных групп;

 - научить составлению комплексов упражнений для направленного  развития определенных групп мышц в домашних условиях;

 - развитие общей физической подготовленности; 

 - развитие двигательных качеств: силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости;

 - формирование правильной осанки, пропорционального телосложения, увеличение силовых показателей и мышечного объёма.

Цель изучения дисциплины:
 - формирование у студентов осмысленного и ответственного отношения к ресурсам своего здоровья посредством трансляции современных научных знаний о здоровье и здоровом образе жизни, традиционных и инновационных технологий и моделей оздоровления личности; 
- формирование физической культуры студента, как системного и интегративного качества личности, как условия и предпосылки эффективной учебно - профессиональной деятельности, как обобщенного показателя профессиональной культуры будущего специалиста.
Задачи:
- сформировать понимание сущности культуры здоровья и здорового образа жизни;
- воспитывать потребность в здоровье как наивысшей ценности;
- научить психофизиологическим и социально-биологическим основам физической и интеллектуальной деятельности;
- сформировать системный упорядоченный комплекс знаний, охватывающих философскую, социальную, естественнонаучную и психолого-педагогическую тематику, тесно связанную с теоретическими, методическими, моторными и организационными основами физической культуры;
- включить студентов в реальную физкультурно-спортивную практику по освоению ценностей физической культуры, её активному творческому использованию во всестороннем развитии личности;
- содействовать разностороннему развитию организма, сохранению и укреплению здоровья студентов, повышению ими уровня общей физической подготовленности, развитию профессионально важных физических качеств и психомоторных способностей будущих специалистов;
- сформировать умения самостоятельно разрабатывать программы индивидуального оздоровления, направленные на профилактику, коррекцию слабых звеньев собственного здоровья, поддержание и развитие имеющихся ресурсов.

Баскетбол включен в программу физического воспитания высших учебных заведений. Из игровых видов спорта баскетбол более приспособлен для работы со студентами. Этот вид спорта совершенствует следующие физические качества: 

- Скоростную выносливость;

- прыгучесть;

- скорость;

- ловкость и координацию движений. 

Кроме этого баскетбол способствует развитию следующих качеств:

- коллективизма;

- взаимопонимания;

- сплоченности;

- товарищества и взаимного уважения. 

Цель изучения дисциплины – последовательное перманентное формирование физической культуры личности, воспитание здорового, всесторонне развитого, физически совершенного человека, готового к трудовой деятельности, воспитание морально-волевых качеств и потребности в здоровом образе жизни, использование полученных ценностей физической культуры в личной, общественной, профессиональной деятельности и в семье.

Задачи:

- использование в своей практической деятельности знания основных теоретических положений физического воспитания;

- развитие общих и специальных физических качеств с использованием различных средств физической культуры и спорта;

- контроль и анализ динамики физической подготовленности;

- планирование физической нагрузки и осуществление самоконтроля физического состояния и физических возможностей при выполнении силовых упражнений и упражнений с отягощениями;

- выполнение базовых оздоровительных комплексов;

- освоение базовых технические элементы современного волейбола;

- освоение правил игры и проведения соревнований по волейболу;

- ориентация студентов на здоровый образ жизни без курения, алкоголя, наркотиков и других опасных наклонностей, систематический самоконтроль, соблюдение норм гигиены, сбалансированное питание.


Цель изучения дисциплины – последовательное перманентное формирование физической культуры личности, воспитание здорового, всесторонне развитого, физически совершенного человека, готового к трудовой деятельности, воспитание морально-волевых качеств и потребности в здоровом образе жизни, использование полученных ценностей физической культуры в личной, общественной, профессиональной деятельности и в семье.

Задачи:

- использование в своей практической деятельности знания основных теоретических положений физического воспитания;

- развитие общих и специальных физических качеств с использованием различных средств физической культуры и спорта;

- контроль и анализ динамики физической подготовленности;

- планирование физической нагрузки и осуществление самоконтроля физического состояния и физических возможностей при выполнении силовых упражнений и упражнений с отягощениями;

- выполнение базовых оздоровительных комплексов;

- освоение базовых технические элементы современного настольного тенниса;

- освоение правил игры и проведения соревнований по настольному теннису;

- ориентация студентов на здоровый образ жизни без курения, алкоголя, наркотиков и других опасных наклонностей, систематический самоконтроль, соблюдение норм гигиены, сбалансированное питание.

Цель изучения дисциплины – последовательное перманентное формирование физической культуры личности, воспитание здорового, всесторонне развитого, физически совершенного человека, готового к трудовой деятельности, воспитание морально-волевых качеств и потребности в здоровом образе жизни, использование полученных ценностей физической культуры в личной, общественной, профессиональной деятельности и в семье.

Задачи:

использование в своей практической деятельности знания основных теоретических положений физического воспитания;

развитие общих и специальных физических качеств с использованием различных средств физической культуры и спорта;

контроль и анализ динамики физической подготовленности;

планирование физической нагрузки и осуществление самоконтроля физического состояния и физических возможностей при выполнении силовых упражнений и упражнений с отягощениями;

выполнение базовых оздоровительных комплексов;

ориентация студентов на здоровый образ жизни без курения, алкоголя, наркотиков и других опасных наклонностей, систематический самоконтроль, соблюдение норм гигиены, сбалансированное питание.

Целью дисциплины «Физическая культура и спорт (специализация пауэрлифтинг)»  является овладение студентами теоретическими знаниями, двигательными навыками упражнений силового характера, методикой начального обучения и начальной спортивной тренировки по силовым видам спорта, воспитание морально-волевых качеств и потребности в здоровом образе жизни, использование полученных ценностей физической культуры в личной, общественной, профессиональной деятельности и в семье.

Задачи учебной дисциплины:

1. Приобретение студентами знаний по теории силовых видов спорта.

2. Ознакомление студентов с правилами соревнований по силовым видам спорта.

3. Совершенствование основных физических качеств: выносливости, силы, быстроты, гибкости, координации.

4. Ориентация студентов на здоровый образ жизни без курения, алкоголя, наркотиков и других опасных наклонностей, систематический самоконтроль, соблюдение норм гигиены, сбалансированное питание.