Заведующий кафедрой

д.э.н, проф. Родионов А.В.

Цель изучения дисциплины: овладение студентами научными основами теории социального управления физкультурными и спортивными организациями в условиях рынка.

Задачами изучения дисциплины  являются: 

изучение теоретических основ менеджмента спортивных организаций;  

освоение  терминологии менеджмента спортивных организаций; 

получение  знания о структуре рынка спортивной индустрии, его субъектах и участниках.


Цель изучения дисциплины –  формирование всесторонних знаний и навыков в области организации и планирования на промышленных предприятиях, развитие практических способностей и компетенций по эффективной организации производственного процесса на предприятии.

Задачи:

дать теоретические знания в области методологии и методики планирования деятельности предприятия и его развития;

сформировать практические навыки проведения технико-экономических плановых расчетов и обоснования альтернативных вариантов деятельности предприятия в качестве основы для принятия управленческого решения;

обеспечить изучение новых методологических и практических разработок в области организации и планирования в условиях рыночной экономики.


Цель изучения дисциплины – овладение современными концепциями, теориями, моделями финансового менеджмента, рассмотреть их взаимосвязь и взаимозависимость, использование в принятии эффективных управленческих финансовых решений.

Задачи:

рассмотреть методологические основы финансового менеджмента;

изучить логику концептуальных основ принятия управленческих финансовых решений;

изучить теоретическое содержание основных концепций финансового менеджмента;

рассмотреть взаимосвязь и взаимозависимость концепций управления финансами;

рассмотреть сферы практического применения концепций финансового менеджмента;

выработать навыки системного подхода в обосновании и принятии управленческих финансовых решений.


Цель изучения дисциплины – формирование у студентов понимания теоретических основ экономики спорта, изучение экономических, правовых и организационных основ, приобретение практических навыков управления спортивной организации, как во внутренней, так и во внешней среде.

Задачи:

изучить теоретические основы экономики спорта;

освоить терминологию спортивной экономики;

получить знания о структуре рынка спортивной индустрии, его субъектах и участниках.