«Интернет-маркетинг» для бакалавров по направлению
подготовки 44.03.04 Профессиональное
обучение (по отраслям)
1. Цели и задачи дисциплины, ее место в
учебном процессе
Данная дисциплина способствует формированию широты мышления будущих специалистов путем получения наряду с базовыми знаниями необходимых умений в области интернет-маркетинга.
Цель дисциплины – ознакомление студентов с принципами интернет-маркетинга, с инструментами маркетинга, которые используются при продвижении сайта, анализа рынка и конкурентной среды.
К задачам дисциплины можно отнести следующие:
- выработать представления об основных методах интернет-маркетинга;
- получение навыков применения их в реальной среде;
- знакомство с маркетинговыми базами данных в Интернете;
- получение навыков эффективно использовать полученную информацию.
- Преподаватель: Олег Гончаров
- Преподаватель: Ярослав Емельченко