«Интернет-маркетинг» для бакалавров по направлению подготовки 44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям)

1. Цели и задачи дисциплины, ее место в учебном процессе

Данная дисциплина способствует формированию широты мышления будущих специалистов путем получения наряду с базовыми знаниями необходимых умений в области интернет-маркетинга.

Цель дисциплины – ознакомление студентов с принципами интернет-маркетинга, с инструментами маркетинга, которые используются при продвижении сайта, анализа рынка и конкурентной среды.

К задачам дисциплины можно отнести следующие:

-  выработать представления об основных методах интернет-маркетинга;

- получение навыков применения  их в реальной среде;

- знакомство с маркетинговыми базами данных в Интернете;

- получение навыков эффективно использовать полученную информацию.